Автозавод «Урал» на годовой конференции с представителями сервисно-сбытовой сети подвел итоги 2015 года и обозначил ключевые направления работы в текущем году

Автозавод «Урал» на  годовой конференции с представителями сервисно-сбытовой сети подвел итоги 2015 года и обозначил ключевые направления работы в текущем году

Конференция дилеров в отеле Видгоф в ЧелябинскеМиасс, 26 апреля 2016 года, – Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ», входящей в в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», провел в Челябинске расширенную конференцию дилеров и заводов-изготовителей специальной техники. Конференция состоялась в Челябинске. В совещании участвовали более 100 партнеров предприятия из порядка 60 компаний из всех регионов России, а также из стран СНГ.

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» провел расширенную конференцию дилеров и заводов-изготовителей специальной техники. Конференция работала в трех секциях: «Дилеры в РФ и заводы – изготовители спецтехники», «Дилеры по продаже запасных частей», «Дилеры в СНГ». Участники конференции обсуждали вопросы коммерческой и кредитной политики, инструменты продаж, программы продвижения продуктов. 

На совещании были подведены итоги работы сервисно-сбытовой сети в 2015 году и определены задачи на 2016 год. Участникам конференции была представлена возможность ознакомиться со спецтехникой (седельный тягач, самосвал, вахтовый автобус и автокран) на базе флагманской линейки автомобилей «Урал NEXT», старт производства которой стал основным событием для автозавода в 2015 году.

В настоящее время сервисно-сбытовая сеть автозавода «Урал» включает 98 сертифицированных сервисных центров, 32 центра продаж автомобилей в России и СНГ, 48 центров продаж запасных частей в России и в странах СНГ.

Виктор Кадылкин, управляющий директор автозавода «Урал» «Группы ГАЗ»:
– Дилерская конференция – значимое для событие автозавода «Урал». Девиз мероприятия этого года – «Партнерство и его эффективность». На таких встречах мы получаем обратную связь от дилеров, вырабатываем совместные решения по расширению и совершенствованию сети, реализующей автомобили «Урал». Основной задачей сервисно-сбытового блока автозавода является продвижение нашей продукции, постоянно обновляемой в соответствии с требованиями потребителей, и увеличение нашей доли на российском и зарубежном рынках.

На конференции дилерской сети Урал

Конференция дилеров АЗ Урал

Съезд дилеров автозавода Урал

На встрече дилеров Уралаза

Конференция дилеров Урала